пятница, 1 июня 2012 г.

Апгрейд сумки и органайзер для докУментов(совиный).





Привет всем и поздравляю с первым днем лета!!!




Вдохновившись постом моих любимых Рыжих рукоделок  о прокачке сумки, прокачала свою любимую, удобнейшую, чисто черную мамскую сумку от Мазакеи. Была такая , самая обычная, фото не мое, не успела сфотать до переделки, нашла в интернете:



Я нашла кусочек красивишный, конечно хлопок американский, пришила с изнанки на клапан, вывернула и отстрочила по периметру клапана. И вуаля!




Правда, расцветочка классная? Орнамент сразу добавил интересности сумке !
Теперь люблю её ишшо больше!
Ещё сшила органайзер  ,да просто папочку для документов в поезд, скоро едем в отпуск на мою малую Родину, город Воронеж, кушать клубничку.
Любителям сов посвещается!


Извините, не успела толком отгладить, а сейчас Козявишна спит, не могу. 
Папка продублирована прокламином, довольно жесткая , на магнитной кнопке, верхние карманы из плотного полиэтиленового пакета вырезала и беечкой обработала.
Нижние - хлопок посадила на флизелин. Очень удобненько получилось.
А это немного фоток моих спиногрызов на прогулке, Анька уже проявляет большой интерес к песку, а ей всего 9 месяцев, я думала, это у них позже происходит, так нет, ковыряется.


















3 комментария:

  1. Классно сумка "заиграла"!!!
    Василшка, с праздником вас! Деткам пламенный привет! ПУсть все будет Хорошо!

    ОтветитьУдалить
  2. Сумка и правда прям преобразилась. А папочка не просто папочка, а настоящий органайзер!! Очень мне понравился, и удобно так.
    Анютка лапочка! ))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!