пятница, 27 июля 2012 г.

Котохаус








Заболела я плетением из газетных трубочек. Да так, что хоть прям  больничный бери.
Кто не в курсе - может посмотреть в Стране Мастеров, там много МК , которыми я и вдохновлялась.
Вобщем, я не ела, не спала, я плела, плела , плела.
Много чего наплела, руку, так сказать, набивала, сначала не особо получалось.
Покажу последнюю плетушку - кошачий домик для нашей Дусяндры.
Светные трубочки - некрашенные, из полосок газет со светлым краем, темные - морилка водная.
На первом этаже поролоновый круг обтянула куском старого, но хорошего свитера, мягонько , прям хоть сама залезай и дрыхни.
На второй этаж положила подушечку, шила детям, но что-то ониа им не пригождаеться, пусть кошечка спит в красоте и комфорте.
Сейчас дом активно обживается.












10 комментариев:

  1. Отличный домик!!! если кошка откажется в нем жить, выкинь ее на помойку, эту кошку вредную

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем же так жестоко? Я просто посажу её к домику на цепь и делов-то!

      Удалить
  2. ого!!! вот это да! вот это работа! супер - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! А главное - ноль затрат!!! Себестоимость - рублей 50 на клей.

      Удалить
  3. Вот это да!!!! отличная работа, масштабная и выполнено супер! Олька, умница!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный домик получился!! Не, правда-правда, я в восторге, а ведь домики для кошек в магазине больших денег стоят )) Блин, ну мне очень понравилось. И крепкий он, да, Оль??

    ОтветитьУдалить
  5. Маш, спасибо. Он крепкий, и сам по себе, да я ещё его прошла весь клеем ПВА пополам с водой, типа загрунтовала, теперь вообще прочный , как из лозы.

    ОтветитьУдалить
  6. ))))) прикольно! мне очень понравилось! у тебя очень хорошо получается, продолжай обязательно

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!