вторник, 30 октября 2012 г.

Подставка под горячее из газетных трубочек . Мини-МК.


Кому нечего делать и нужна очередная фигня для дома - предлагаю пострадать ерундой со мной!

У меня на окошке стояли в вазе газетные трубочки, оставшиеся после плетения КОТОХАУСА.  И вот попались они мне на глаза:
Кто не обладает таким сокровищем - может быстренько накрутить! Например, по этому МК.
Очень просто и быстро!
Можно потом покрасить ( у меня крашеные) или не красить, тоже прикольно будет.

 Ну вобщем берем трубочку:
И сворвчиваем её бубликом, улиточкой или колбаской - кому как нравится!
Иногда скрепляем клеем, чтоб не разматывалась.
Я пользовалась горячим клеем - пистолетом, пожгла все пальцы, но зато теперь у меня нет отпечатков, могу грабить идти банк. 

 Получается так:

 Вот так должно получиться:
Большую кругляшку откладываем и наворачиваем штук 12 маленьких:

 А пото с ними вот что делаем:
 Даже не знаю, как словами описать, по-моему все понятненько:

 И вуаля!!! Подставочка почти готова!!! Теперь её надо положить на целофанчик и прогрунтовать ПВАшечкой и оставить сушиться до завтра!!!!
И пользоваться на здоровье!!! Или подарить! Или выкинуть!!!




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Всегда рада вашим комментариям!