вторник, 19 февраля 2013 г.

А нам всё фиолетово!!!!


Продолжаю шить как чумачечая, еле уговорила себя остановиться , пофотать для истории и выложить. 17 вещичек!


Комплектики дочуле - вроде как и девочковые, и в то же время удобные скакать по дому. Кулирка х/б, шила на 92 размер, хоть ткань и простирываю хорошенько, но вдруг ещё подсядет.
Футболочка из Оттобре 2012№3 мод 14 ( очень удачная моделька), штанцы - леггинсы из Оттобре 2007№1 мод 2 - хорошая основа.
На модельке:
Ах, ну до чего ж я хороша! Даже без штанов!

И себе маечка:
Дальше сарафанчик:
Свитерок по горлышко, кнопочки на плече ( не в ту сторону, балда, поставила)
Кофточка с любимыми горошками:
Комплект "Совсем как огуречик"
Эту кофтень на кнопочках шила по МК Лены , большое благодарю! уже пару раз стирали, просто для количества:
И эта футболочка тоже для отчета - неудачная выкройка и с трикотажной бейкой я так и не подружилась, будем дома носить:


Ну и главе семьи перепало - водолазочка из футера 2-нитки бамбук, модель фотаться закапризничала, как-нить подкараулю и выложу, сидит хорошо, носить обещал, даже доволен.
Только сын пока без обновок - дюже разборчивый стал, как определиться, что хочет, так и пошью.
Ну вот как-то так, пока конечно не ах, но учусь!!!











8 комментариев:

  1. Ох, сколько вещичек получилось. Оля, а ты на какой рост 92 размер шьешь...

    ОтветитьУдалить
  2. Ооочень красиво! Я прям с прошлого раза запала на вашу кулирку с розами)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лена, я меряла только что дочку - в ней 78 см, но выпирает пузико и поэтому футболочки сидят нормально, а штанцы я все на манжетиках делаю,а пояс из рибаны 28-30 см, но резинку как ты не вставляю, посмотрю, если растянуться, вставлю, пока вроде ничего.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы вот сегодня померились - 80см ровно, вот думаю на лето 86 размер шить... как то 92 не решусь, у подруге дочке 3 года, я ей 92 шью.. А по рибане- если много носить и стирать, то 100% растянется, у меня так ползунки, после н-ной стирки рибана просто перестала быть эластичной. Я даже теперь хочу по низу платьев- туник где рибана идет попробовать резинку вставить...

      Удалить
  4. вот тебя несет, мать! по ходу мамку без халатика оставила)))) все вот думаю, а когда же Сашке что будет? а вот и отца порадовали!

    ОтветитьУдалить
  5. Пока в Воронеж приедем я ещё тыщу раз мамке на халатик закажу. Но твоих сов, заметь, не трогаю - жду вдохновения пошить тебе из них бальное платье с фатой:)

    ОтветитьУдалить
  6. Оля сколько всего , интересного и замечательго для дочи нашила. Комплектики очень понравились. А я пока в трекотаже не оченьразбираюсь

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки! А я недавно стала шить трикотаж и не представляю как я без него жила, после него и ничего другого шить не хочеться. Я заказываю на Осинке в совместных закупках, ткани недорогие( в пару раз дешевле чем в магазинах) и ширина у многих 1,5-1,8 м, оооочень экономненько получается!Если захочешь покупать,кину ссылочку.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!