воскресенье, 16 марта 2014 г.

Уж больно я до орденов жадная:))))

Всем привет и с прошедшим 8 Марта!!!
Участвовала я недавно в швейном конкурсе на всем известном форуме Осинки. И совершенно случайно заняла два пятых места с двумя моими работами, чему была несказанно рада. гордюсь собой :)) Для меня, начинающей швеи-самоучки, это огромный стимул.
Первое - платье из кулирки с лайкрой и эластичного кружева:



Второе - туничка и лосинки, идея сперта у Джимбори.


Наряды активно носим, но заснять мою егозу нереально, вечный двигатель в попе.




11 комментариев:

  1. Наряды классные! И с такой победой! У такой мастерицы будут и первые места!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с победой!!!! Замечательные наряды!!!!! Творческих успехов и новых побед.......

    ОтветитьУдалить
  3. Олька, поздравляю!!!! Красивенное платюшко!!! Да с кружевом!!! Тоже хочу Ксюхе уже, наконец, платюшек нашить, а то все штаны да футболки. К лету сподоблюсь, я надеюсь ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А моя мамзель платья не особо признает, любит шорты-майки, это платье надевала с уговорами, пацанка прям растет. Да, к лету надо нашить сарафанчиков всяких, я уже фасончики всякие присматриваю

      Удалить
  4. Ольга, поздравляю с двумя победами, платишко очень классненькое, а "Джимбори" марка мне тоже очень нравится и идей там куча)))

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, поздравляю! Туничка с цветком действительно класс! :)

    ОтветитьУдалить
  6. какое платьице, мммм, а кофточка в виде цветочка отпад!

    ОтветитьУдалить
  7. отличные наряды! Оля ты матереешь на глазах. От наряда к наряду все лучше и лучше!

    ОтветитьУдалить
  8. Всем большое спасибо! Жаль, времени не хватает свежепошитое показывать....

    ОтветитьУдалить
  9. Заслуженная победа! Очень рюши на платье понравились, мечтаю такие научиться делать.

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!