понедельник, 23 апреля 2012 г.

Белая кошка в чёрной комнате.

Сумочка для гуляний - вмещается кошелёк, телефон и прочая мелочь. Мне как Маше-растеряше со стажем всё это необходимо носить  близко к сердцу. И как известная кошатница, мотив выбрала кошачий. Кнопка магнитная, уплотнена бортовкой. МК видела давно у кого-то в блоге, как вспомню, у кого, допишу. Там такая сумочка была из ткани с черепахами.

Ага, как же ж я могла забыть -  чудесный МК  у Татьяны, спасибо огромное.







Это на модели, то бишь на мне.

А такой котик Клёпа живёт у моей свекрови уже более 10 лет:






3 комментария:

  1. Классная сумка! Подклад-то, что надо, красный...Котик просто чудо!))

    ОтветитьУдалить
  2. Суммка - супер! А ткань просто ... нет слов, чтоб описать как она мне нравиться. А такая сумочка очень удобна на прогулках с детьми, по себе знаю. Шила себе похожую, но только на липе и размером немного по-меньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная сумка!!!!Подбор тканей просто мечта :)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!