понедельник, 23 апреля 2012 г.

Сумочка летняя.

Сегодня нашей куколке 8 месяцев, стала совсем большая, даже мешает  помогает маме шить сумочки. Демонстрируем:






Шили по МК Триши, один из моих любимейших блогов!
Посоветуйте, пожалуйста, надо ли к ней дополнительные украшения?
Я просто хотела йо-йо или цветочек синенький прилепить
Засёгиваем на большую красивую магнитную кнопку, ну люблю я их. И ставить просто.

На ремешок ткани не хватило, нашила полоску на стропу.








Тканюшка красивая ,американский хлопок, пришла с Ебея, полярда, ушла вся тютель-в-тютель!

Подкладочка простейшая, наша бязь, кармашки имеются.

Ну а теперь в честь нашего восмимесячья приглашаю поднять бокальчики















3 комментария:

  1. Поздравляю тезку с маленькой днюшкой!!! пусть растет такая же рукодельная как мама. ВсяТакАяДелоВая СоВа.

    ОтветитьУдалить
  2. Мне кажется, ячто крупный однотонный цветок на этой милой сумочке очень уместен будет)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенькая сумочка. Про украшения даже не могу подсказать, сначала мне показалось, что она вполне самодостаточна. А вот когда представила крупный цветок (почему-то синий) по совету Наташи (Zютки) выше, то и этот вариант понравился очень ))
    Кусочек ткани на стропу я тоже пришивала как-то, но не из-за недостатка ткани, а просто для декора )) Малышню поздравляю с ДАТОЙ!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!