пятница, 27 апреля 2012 г.

Аленький цветочек.

Одежду  шить очень хочу, но останавливает отсутствие оверлока, коплю на него. Но пример Sandrы был так заразителен и МК так понятен (Маша, спасибо!!!), что плюнула на изнанку, обработала края  дурацким оверлочным швом, и сижу довольная!!!



Шила из двух кусочков по четверть ярда американского хлопка, в шитье не сильна, делала ставку на ткань - сочетание белого и красного по-моему, самое праздничное.
Из оставшихся клочков сшила цветочек на повязку . Серёдку вышила бисером.


Теперь дефиле.







Получилось маленько великовато, но велико - не мало, поносим потом как тунику с лосинками.









16 комментариев:

  1. Платье великолепное! дочка просто принцесса!!! молодец! мне очень понравилось! хорошо понимаю тебя, сама так думала и все равно срывалась :))) есть много вещичек сшитых без оверлока. но ничего! сейчас смотрю на них (до сих пор носим) и удивляюсь - ну надо же, как я раньше шила, вещи до сих пор имеют вполне себе презентабельный вид и носятся :)) ..... Оль, а на осинке не смотрела почем оверлоки? в коллективных закупках очень привлекательные цены ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо! Я нашла подходящий вариант ( http://www.textiletorg.ru/bytovaya-shveynaya-tehnika/overloki/janome/overlok-janome-784.html) в Текстильторге и уже накопила ( денег на днюху надарили) , но в семейном бюджете образовалась брешь и мы мой оверлок проели. Но куплю обязательно!!!

      Удалить
    2. Оля, бывает и такое, мы тоже не один оверлок проели))). Но мечты сбываются! Я так намечтала себе уже 4 машинки, включая коверлок и распошивалку. А когда-то, много лет шила, как и ты, без простенького оверлока(((. Так что иди вперед и совершенствуй швейные операции пока без оверлока, у тебя здОрово получается!
      Платьишко для дочурки тому подтверждение!

      Удалить
  2. Платье чудесное! И сочетание цветов хорошее. А края можно просто и зиг-загом обработать. Сестрёнка же моя, не имея швейной машинки с функцией зиг-зага, обрабатывала края бабушкиным методом - вручную.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты!!! Отлично получилось!! Я прям вся довольная довольная сижу, что мой опыт кому-то полезен стал ))) ООчень красивое платьишко, цвета отлично сочетаются. А дочечка-то какая улыбастая )))
    Оля, ты не стала рюшу делать внизу? а еще на спинке у тебя там застежка тоже или что??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Маш, у меня на рюшу ткани не хватило подходящей, к сожалению!
      Сшей ещё что-нить, а я слямзю!!!!!

      Удалить
    2. На спине , будешь смеяться, три пришивные кнопочки. У меня машинка петли полуавтомат делает и у меня нет времени их потренироваться аккуратно делать, боялась сарафан запороть.

      Удалить
    3. Ну и такая застежка сойдет. А пуговки значит просто для красоты пришиты ))) Кстати, у меня точь такие же пуговки для этого сарафанчика припасены, только желтенькие )))

      Удалить
  4. Такое классное платьишко! И конечно еще потом поносите - у меня дочка все еще носит сарафанчики - теперь уже как топики. Если учесть, что она у меня очень бойкая, на лето нам нужна уйма одежды, вот и пригодились маленькие сарафанчики :)

    ОтветитьУдалить
  5. ти божеж мой! жду за наградой!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая принцесса!!!!! Замечательное платье)))) Для деток шить одно удовольствие))) тоже думаю об оверлоке, но денег пока, увы, нет(

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибочки, у меня тож самое, денег на оверлок нет, но муж обещал купить, как разбогатеем.Тогда держите меня семеро!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Хорошка такая))))Дочка-лапуська)Оля,умничка!!!Платье очень красивое получилось,веселое и яркое!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, оверлок мечта любой рукодельницы,у которой его нет ))))
    Тоже очень хочу, а то сильно бесит этот краеобметочный ( чертпобери) шов ))))))))
    А платье шикарное!!! И дочурка - принцесска

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!