вторник, 24 апреля 2012 г.

Cумочка на кулиске солнечная.


Думала, показывать её или нет, может подарю кому-нибудь, кто смотрит мой блог и не будет сюрприза. Но желание похвалиться оказалось сильнее.




Шила сразу по двум замечательным  МК - Ollitoyz  и Чипилюшкины пыхтелки



Пимпочка - съёмная брошка, чтоб можно сумку было постирать .


Конечно , косяков много, не могу добиться никак аккуратности, но мне самой эта сумочка очень нравиться за приятные солнечные цвета , позитивная какая-то получилась.




6 комментариев:

  1. Очень солнечная сумочка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, очень летняя сумочка получилась! Мне нравится сочетание тканей и принтов. Смотрю, вы решили ручки оставить маечкой, кстати, тоже вариант, я на японском сайте видела так сшитую сумочку. Спасибо:)))

    ОтветитьУдалить
  3. и правда очень солнечная сумочка получилась, косяков не видно :))) понравилась пуговка/цветочек декор, очень к месту получилась. по мне так все аккуратненько и здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. ООООоооооооооооооооооо , там СоВы на тканюшке?! клевые такие! сумка клевая!

    ОтветитьУдалить
  5. Симпатичная, нарядная сумочка получилась!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада вашим комментариям!